CONSERVATION EMBASSY IN ZARYADYE PARK

Indoor lightning of the pavilion Conservation Embassy in Zaryadye Park.

CLIENT
MOSINZHPROYEKT
ARCHITECT OFFICE
ABTB
EQUIPMENT PRODUCERS
ERCO IGUZZINI JUNG
PARTNER
FOTO YEVGENIY LUCHIN
TIMESCALE
2017

Project details

Conservation Embassy — scientific and educational center for laboratory experiments, thematic conferences, lectures and seminars. The pavilion also houses the Florarium - a multilayer greenhouse with artificial climate for growing plants in air.
Lighting designed for the Embassy was supplemented by elaboration of a management system. Lighting scenarios are programmed in time and operate automatically, with all groups of fixtures controlled separately, e.g. during events.

1 / 4
Lighting
General lighting of the hall is provided by uniform light on the floor being not too conspicuous, and linear pendant lamps located between the ceiling rails emphasize the direction and strengthen the dynamics of the lines.

The florarium spiral is the сentral element of composition and space, so it is highlighted more vividly. Spotlights with elliptical optics located on the track system give the extended light spiralwise to make its geometry more readable from the outside.

Spotlights above the tables create lighting accents, highlighting the speakers’ area in the conference room.

Handpicked luminous flux and placement of lamps on the ceiling give the necessary level of illumination on the tables and floor, providing comfort for carrying out scientific experiments and studies in laboratories.
1 / 4

Заповедное Посольство в Зарядье

Внутреннее освещение павильона Заповедное посольство в Парке Зарядье

Заказчик
МОСИНЖПРОЕКТ
Архитектурное бюро
АБ ТИМУРА БАШКАЕВА
Производитель
ERCO IGUZZINI JUNG
Партнер
ФОТО ЕВГЕНИЙ ЛУЧИН
Сроки
2017 г.

Детали проекта

Заповедное посольство — научно-познавательный центр для проведения лабораторных экспериментов, тематических конференций, лекций и семинаров. В павильоне также располагается Флорариум — многоярусная оранжерея с искусственным климатом для выращивания растений в воздушной среде.
Для Заповедного посольства спроектировано освещение и дополнительно разработана система управления. Сценарии освещения запрограммированы по времени и работают в автоматическом режиме, при этом всеми группами светильников можно управлять отдельно, например, во время проведения мероприятий.

1 / 4
Освещение
Общее освещение холла обеспечивает равномерный свет на полу и не перетягивает на себя внимание, а линейные подвесные светильники, расположенные между рейками потолка, подчеркивают направление и усиливают динамику линий.

Спираль флорариума является центральным элементом композиции и пространства, поэтому она выделена более ярко. Прожекторы с эллиптической оптикой, расположенные на трековой системе, дают вытянутый свет по спирали, чтобы снаружи лучше считывалась ее геометрия.

Прожекторы, расположенные над столами, создают световые акценты, выделяя зону спикеров в конференц-зале.

Специально подобранный световой поток и расстановка светильников на потолке дают необходимый уровень освещенности на столах и полу, обеспечивая комфортное проведение научных экспериментов и обучения в лабораториях.
1 / 4